...
Главная » Игровые новости » Limit Break 3 и внутренний круг — ОБНОВЛЕНИЕ

Limit Break 3 и внутренний круг — ОБНОВЛЕНИЕ

Limit Break 3 и внутренний круг - ОБНОВЛЕНИЕ

Мы видели, как сообщество спрашивает о предстоящем выпуске Limit Break 3 & The Inner Circle, поэтому мы хотели поделиться обновлением временной шкалы после рассмотрения отзывов игроков.

Изначально мы хотели поделиться новостями о грядущем Limit Break 3, чтобы игроки были готовы, как только станет доступен Limit Break 2, чтобы дать игрокам время, чтобы заполучить нужных им бойцов, когда Limit Break 3 действительно разблокируется. Первоначальный промежуток времени был равен времени, прошедшему между Limit Break 1 и Limit Break 2, но, приняв во внимание реакцию игрока, мы решили отложить развертывание Limit Break 3 и Inner Circle.

Мы хотели сообщить всем, что планируем выпустить Limit Break 3 и Inner Circle в конце декабря . Мы сообщим точную дату по мере приближения к запуску, поэтому следите за нашим официальным блогом и Discord для получения дополнительной информации. Мы всегда следим за отзывами игроков и хотели убедиться, что передали обновленную временную шкалу игрокам, как только она будет принята.

Благодарим вас за терпение и отзывы!


x

Check Also

Последствия MindsEye продолжаются, поскольку уволенные сотрудники жалуются на проблемы с управлением и полное отсутствие руководства: «Лесли [Бензис] так и не решил, какую игру он хотел бы создать».

Не пропустите эти

Ниндзя Гайден 4 Сколько лет Рю

на Рю Хаябуса была рассечена демонов на протяжении десятилетий в реальном времени, но в игре, он почти не постарел ни на день. Фанаты продолжают спрашивать, сколько ему должно быть лет в Ninja Gaiden 4, и ответ совпадает с его многолетней историей как в Ninja Gaiden, так и в Dead or ...

Fellowship продолжает давать сбои | Исправлены известные проблемы

если общение продолжает сбой каждый раз, когда вы стоите в очереди на подземелье или загрузить в крепости, ты не одинок. После октябрьского обновления стабильность немного улучшилась, но сбои и зависания по-прежнему распространены как в DX11, так и в DX12. Вот все исправления, работоспособность которых на данный момент подтверждена после последнего ...