...
Главная » Игровые новости » Лилит и Улисс

Лилит и Улисс

Лилит и Улисс

В последнее время мы увидели большое количество отзывов игроков о тренерах по навыкам, необходимых для улучшения ваших бойцов, поэтому мы внесли некоторые изменения в регулярную повторяющуюся дорожную карту, которую хотели представить вашему вниманию.

В дальнейшем еженедельно повторяющаяся дорожная карта Skill Trainer получит увеличение вознаграждений и небольшое изменение в том, что конкретно вознаграждается. Ранее эта карта предлагала всего 5 Лилит и 5 Улиссов для полного прохождения. Теперь эта дорожная карта будет состоять только из 1 акта и наградить в общей сложности 15 коробками выбора легендарного тренера по навыкам , которые позволят вам выбрать до 15 Лилит или 15 Улиссов , в зависимости от того, что нужно каждому конкретному составу игроков.

Спасибо, что всегда делились с нами своими отзывами на официальном Discord TWD RTS!


x

Check Also

Название статьи: «Relaxed Warfare: Новый режим Casual Breakthrough в Battlefield 6 для комфортной игры с ботами»

Разработчик DICE представил обновление для Battlefield 6, в рамках которого в игру был добавлен новый режим под названием Casual Breakthrough. Он стал доступен в главном меню мультиплеера и предназначен для игроков, стремящихся к менее напряжённым игровым сессиям. В данном режиме участвуют восемь реальных пользователей и 16 бот-игроков в каждой команде. ...

РЕПО Как использовать обновление Tumble Climb

© GamerBlurb. Копирование или воспроизведение этой статьи без разрешения запрещено. Новое обновление Tumble Climb в REPO изменяет принцип передвижения в обновлении Monster. Теперь вы можете карабкаться по стенам, падая, что превращает рискованные прыжки в плавное восстановление. Это один из самых полезных инструментов передвижения в версии 0.3.0, особенно для того, чтобы ...

Название: «Отмена Agent от Rockstar Games: Причины и последствия шпионского проекта для PlayStation 3»

Разработанный в 2007 году и анонсированный исключительно для PlayStation 3 шпионский боевик Agent так и не увидел свет, поскольку создатели не смогли найти увлекательную игровую концепцию. Об этом поведал ветеран Rockstar Games Дэн Хаузер в ходе своего выступления в подкасте Лекса Фридмана. Перед командой, ранее работавшей над Grand Theft Auto, ...