Главная » О игре » Справка о покупках

Справка о покупках

Я НЕ ПОЛУЧИЛ СВОЮ ПОКУПКУ

Вопросы связанные с покупками.

Если у вас появились какие-либо вопросы касательно покупки, которую вы совершили со своей учетной записи, мы советуем вам немедленно обратиться в поддержку Google Play.

Google Play выступает платежным посредником для нашей игры, и его специалисты имеют наилучшую подготовку для помощи в любом вопросе о покупках.

ПОКУПКА БЫЛА СОВЕРШЕНА БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ

Нам очень жаль слышать об этом. Мы будем рады помочь вам и подсказать порядок действий.

Служба поддержки Google окажет вам всю необходимую помощь в связи с нарушением защиты вашей учетной записи, так как все совершаемые в приложении покупки проходят через платежную систему компании.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как обратиться в служку поддержки Google.

Также мы рекомендуем предпринять несколько действий, которые повысят безопасность при совершении покупок в приложении. Просто перейдите в справке к разделу «Платежи» и найдите пункт «Как мне избежать случайных покупок» ниже.

НЕ МОГУ КУПИТЬ МОНЕТЫ В МАГАЗИНЕ

Давайте выясним, в чем проблема. Есть несколько моментов, о которых не стоит забывать:

Мы рекомендуем вам зайти в учетную запись Google и убедиться, что ваш метод оплаты по-прежнему активен, платежный адрес верен, а срок действия карты не истек.

И в Google Play могут наблюдаться задержки,  которые обычно быстро устраняются без всякого участи с вашей стороны. Вам не придется долго ждать, чтобы совершить покупку.

КАК МНЕ ИЗБЕЖАТЬ СЛУЧАЙНЫХ ПОКУПОК

Спешим вас успокоить! Защититься от совершения случайных покупок можно с помощью опции «Аутентификация при покупке» в настройках Google Play.

Обратите внимание: после того как вы используете пароль для совершения покупок, вам не нужно будет его вводить в течении последующих 30 минут.

Подробнее об этом можете прочитать здесь.


2 комментария

  1. Александр

    03.09.16 совершил покупку монет на сумму 7490 руб. В момент покупки проходила акция, при покупки данного пакета полагался бонус: очки престижа, ящики и дополнительно 5000 монет. Данных монет начислено небыло!!!
    Прошу разобраться и компенсировать.

    ps.: Преобретенные за 7490 руб. более чем 8K монет были потрачены на покупку пакета из 40 стоимостью 8200 монет и в итоге не выпал ни один рекрут на 5*!!!

    • Александр, компенсировать вам могут только в официальной службе поддержки, связи с которой идет непосредственно через игру. Пишите им, указывайте все данные, думаю — помогут. В ресурсам игры, а тем более к монетам данный сайт не имеет никакого отношения.
      Далее по выпадению пятерок с паков. А где вы видели, что там обязательно должен выпасть эпический персонаж? Это же обыкновенный рандом! Кто-то получает с одного пака сразу три эпика, а вот я к примеру, выловил ПЕРВОГО эпика ТОЛЬКО С ДВАДЦАТОГО ПАКА!!! После этого паки принципиально не открываю. Так что это обыкновенная рулетка, кому повезет.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

blank

Новые функции и примечания к последнему патчу

Мы с радостью сообщаем, что наше последнее обновление доступно для загрузки в iOS App Store и Google Play! Здесь вы найдете информацию о новых функциях и некоторых исправлениях, которые появятся в нашем последнем патче 33.0! Лимит Брейк 3 Limit Break 3 — это вершина развития персонажа, и мы были готовы ...

blank

Обновление Золотого колеса мифов

Привет, выжившие! Мы хотели сообщить игрокам о нововведениях, внесенных на этой неделе в Золотое колесо мифов. Вскоре игроки могут найти следующих золотых мифических бойцов в золотом мифическом колесе с соответствующими ставками появления. Золотой мифический мистер Лю — премьер Золотой мифический Цзяфэн — Ивент Золотой мифический старик Грегор — Ивент Золотая ...

blank

Что будет в новом году в игре?

Это был невероятный год, и 2022 год начался на ура! Мы были так взволнованы, что хотели дать вам возможность заглянуть в будущее!