Мой заклятый враг — всего лишь надувной коврик.
На момент релиза в Marvel Rivals было семь карт; теперь, с первым сезоном, на подходе еще три, причем Midtown уже доступен для игры. Хотя такой большой выбор карт на таком раннем этапе — это неплохо, некоторые игроки находят недостатки в качестве доступного выбора.
Список уровней Marvel Rivals : лучшие персонажи для каждой роли
Рейтинги Marvel Rivals : как подняться в соревновательном рейтинге
Marvel Rivals юниты : как заработать валюту
Коды Marvel Rivals : получите бесплатное снаряжение и многое другое
Обзор Marvel Rivals : отчет о героическом шутере
«Архив Одина кажется удушающим, или это только мне кажется?» — спрашивает игрок. Да, да, это так. Архив Одина, пожалуй, моя наименее любимая карта на данный момент; она переполнена, в ней практически нет видимой области, а падающая местность не раз меня подвела.
Архив Одина имеет два уровня. На верхнем балконе есть зона, где герои дальнего боя могут расположиться и стрелять снарядами по игрокам внизу на первом этаже, где и находится настоящая цель. Если у вас нет никаких способностей к мобильности, единственный способ попасть из нижней точки наверх — это либо использовать трамплин, либо пройти долгий путь по лестнице. Это значит, что если кто-то другой возьмет Ракетного Енота, который может недолго летать с помощью своего реактивного ранца, мне придется иметь дело со своим злейшим врагом — трамплинами.
Эти трамплиновые площадки довольно капризна в использовании в лучшие времена. Однако, поскольку верхний слой карты также может быть временно уничтожен, иногда может быть еще сложнее приземлиться наверху карты. Трамплиновая площадка также находится рядом с одним из лучших укрытий на карте, которое все еще имеет своего рода линию видимости для большинства основных боев, что означает, что я случайно оказываюсь подстреленным в небо около семи раз за матч, когда я случайно возвращаюсь на нее.
Но я просто счастлив знать, что я не единственный, кто считает Odin's Archive довольно раздражающей. «Это буквально моя наименее любимая карта, и я думаю, что она худшая в игре», — добавляет другой игрок. «Это также чрезвычайно распространенная карта 100-0. Дизайну действительно не хватает того, как далеко вам нужно бежать, чтобы добраться до точки, и легкого рывка вперед, чтобы не дать врагу даже приблизиться к точке. Если только вы не высокоранговый и не знаете короткие пути для прорыва стен, и вся ваша команда на самом деле не использует их. Это грубая карта».
Разрушаемая местность также может быть настоящей головной болью: «Это, безусловно, моя наименее любимая карта в игре», — говорит игрок. «Играть на ней просто неуклюже, а платформа бесполезна, учитывая тот факт, что она разрушается в течение минуты после того, как все собираются вокруг нее».
На меня падали части карты и внезапно отрезали меня от моей команды, как раз когда из ниоткуда появлялся вражеский Человек-паук, чтобы убить меня. Но более распространенная проблема — это когда карта восстанавливается. Это происходит как по часам, но всегда, кажется, это происходит именно тогда, когда я пытаюсь сохранить жизнь товарищу по команде, все еще прячась за укрытием. Прежде чем я успеваю среагировать, передо мной появляется зеленая стена, и пуф, вся конструкция возвращается, блокируя мне линию обзора. Чаще всего товарищ по команде, которого я пытался сохранить жизнь, умирает еще до того, как я успеваю обойти новую стену.