Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска.
Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение отказаться от подобных нововведений по причине того, что они "ломали" хоррорную составляющую Resident Evil — зомби банально переставали быть страшными, и к тому же это смотрелось комично.
Кроме этого, Хидэки Камия раскрыл ещё одну интересную деталь. Изначально разработчики планировали добавить в Resident Evil меч, который Крис Редфилд смог бы найти во время исследования особняка, а затем применять в качестве оружия. Однако от этой идеи впоследствии тоже отказались, потому что с мечом персонаж выглядел "слишком крутым".
По словам Камии, в случае с Resident Evil команда Синдзи Миками изначально ориентировалась на более приземленный и реалистичный стиль, и это в конечном итоге стало правильным решением.
Читайте также: Sony продала более 80 миллионов консолей PlayStation 5 — в течение года будет побита PlayStation 3.