...
Главная » Игровые новости » Helldivers 2 продолжает свою серию превращения ошибок во внутриигровую историю: После того, как на 24 часа была приостановлена работа одной из основных функций, Super Earth заявляет, что «ничего необычного не произошло».

Helldivers 2 продолжает свою серию превращения ошибок во внутриигровую историю: После того, как на 24 часа была приостановлена работа одной из основных функций, Super Earth заявляет, что «ничего необычного не произошло».

Вот как нужно управлять демократией.

Helldivers 2 continues its streak of turning missteps into in-game lore: After a major feature was paused for 24 hours, Super Earth says 'nothing out of the ordinary has happened'

Helldivers 2 немного затихла после того, как в конце года в игру ворвалась третья вражеская фракция, The Illuminate, со своими недемократическими уловками и сутяжничеством. Герои продолжали пикировать, а фронты галактической войны сменяли друг друга до вчерашнего дня: Когда внезапно освобождение начало идти полным ходом.

27 февраля Arrowhead выпустила обновление, которое, как и положено, скрывало очень неприятный баг. Вот только этот баг, похоже, послужил делу управляемой демократии, потому что, по словам студии, он вызвал «ошибку, которая влияет на скорость освобождения планет, вызывая ее резкий скачок». Arrowhead призналась, что «мы знаем, что это весело», но поскольку хелльдайверы с легкостью уничтожали вражеские планеты, это «ломало саму механику галактической войны».

Студия быстро приняла беспрецедентное решение «приостановить» Галактическую войну до тех пор, пока не будет найдено исправление. В течение последнего дня игра оставалась доступной, но хелльдиверы не могли освобождать планеты или как-то продвигать войну. Однако в этом есть и положительная сторона:

«Это наша ошибка, и мы ее признаем», — сказал Арроухед. «Однако мы не собираемся восстанавливать ущерб, нанесенный этой ошибкой, так что победа вашего главного ордена по-прежнему обеспечена».

Реакция на это действительно показывает, какую замечательную работу проделала Arrowhead в управлении своим сообществом, потому что, хотя вы, конечно, можете найти людей, ворчащих по поводу паузы, большинство игроков перешли к шутливым заговорам о контроле разума иллюминатов, специальным тактикам, чтобы сбить противника с толку, и, конечно, бесконечным шуткам о багах.

И что еще лучше, теперь Arrowhead исправила проблему и сама подыгрывает игрокам. Сегодня при входе в Helldivers 2 вы увидите следующее сообщение:

«Высшее командование хотело бы сообщить всему персоналу, что за последние 24 часа не произошло ничего необычного. Борьба за управляемую демократию продолжается воодушевляющим, но вполне ожидаемым образом.


x

Check Also

Расписание выхода Lazarus – когда выйдет 12-я серия на канале Adult Swim?

Немного о подтвержденных планах выхода научно-фантастического аниме «Лазарь» режиссера «Ковбойского бибопа» Синичиро Ватанабе При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает. Lazarus заканчивается в этом месяце, но не волнуйтесь, до выхода в прокат новой научно-фантастической ленты Синичиро Ватанабе «Лазарь» осталось еще несколько ...

CD Projekt Red заявляет, что The Witcher 4 будет «скорее консольной разработкой»

Рекомендуется к прочтению В CD Projekt Red говорят, что The Witcher 4 будет «больше ориентирована на консоль», но также: «Поскольку мы являемся CDPR, нам всегда нравится доводить возможности ПК до предела».

Все дверные коды в секрете от имитатора

Автор: Эндрю Хаммел Вот полный список всех известных кодов, используемых для открытия дверей в игре «Пять ночей у Фредди: Тайна мимика». Код Местоположение/ использование 26294 Мастерская / офис (на начальном этапе) 0434 За коробкой Джеки 4782 Демонстрационный зал на день рождения 0158 Приветственный вестибюль (Кассетная лента на 2-м этаже) 80625 ...