Гийом Брош, создатель Clair Obscur: Expedition 33, выступил с призывом к Microsoft о необходимости ремастера культовой JRPG Lost Odyssey для современных игровых платформ. В недавнем интервью, опубликованном на страницах Eurogamer, он отметил, что именно эта игра, разработанная под руководством известного создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути, оказала значительное влияние на его команду и стала последней игрой, которая вызвала у него слезы во время прохождения.
«Для меня это была последняя по-настоящему масштабная пошаговая японская RPG с реалистичной графикой. В ней поднимались глубокие темы, и авторы смогли хорошо их раскрыть. А ещё Lost Odyssey — последняя игра, которая заставила меня плакать во время прохождения» — поделился своими впечатлениями Гийом Брош.
Проблемы восприятия Lost Odyssey
По мнению Броша, Lost Odyssey вышла не в самый подходящий момент и не на той платформе, которая могла бы обеспечить ей успех. Основная аудитория JRPG, по его словам, не спешила переходить на Xbox 360, несмотря на множество интересных анонсов от Microsoft и её партнеров. К тому же, критики, по его мнению, несправедливо занижали оценку игры, считая её «классическим» представителем жанра с устаревшими механиками.
После эпохи PlayStation 2, когда критики ожидали революции в виде открытых миров и зрелищных экшенов, Mistwalker представила концепт, который, ввиду своей «олдскульности», был воспринят как «слишком старомодный». Однако к концу этого поколения интерес к традиционным JRPG вновь возрос, и «возвращение к корням» стало актуальным для усталого от экспериментов сообщества.
«Игра стала своего рода культовой, но на релизе не могла похвастаться высоким спросом, так как была доступна только на Xbox 360, в то время как аудитория, скорее всего, предпочитала PlayStation. Многие, кто успел оценить Lost Odyssey, полюбили её, но пресса, на мой взгляд, обошлась с ней крайне несправедливо», — добавил Брош, подчеркивая, что игра была ругаема за свою «олдскульность» в то время, когда любые проекты без открытого мира считались устаревшими.
С момента своего выхода в 2008 году, Lost Odyssey осталась единственным эксклюзивом для Xbox 360, который поддерживается через обратную совместимость на Xbox Series X|S. Фанаты на протяжении многих лет просят о ремастере, однако Microsoft до сих пор не сделала никаких официальных объявлений по этому поводу.
«Должна восторжествовать справедливость! Переиздайте Lost Odyssey, пожалуйста, чтобы больше людей смогли открыть её для себя», — подытожил Гийом Брош, призывая к обновлению игры для новых поколений геймеров.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 