...
Главная » Игровые новости » Final Fantasy 14 упрощает вход в свое последнее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»

Final Fantasy 14 упрощает вход в свое последнее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»

Рекомендуется к прочтению

В Final Fantasy 14 упрощен вход в новейшее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»

Из-за оккультного полумесяца очень сложно собрать 48 игроков в одной комнате.

Final Fantasy 14 is making it easier to enter its latest dungeon so you can stop spending half an hour playing 'instance gacha'

Как я уже писал при первом запуске, мне очень понравился Occult Crescent, режим работы в полевых условиях в стиле Bozja. Имейте в виду, это далеко от совершенства — это настоящий менталитет «ты медлишь, ты проигрываешь», из-за которого ты опаздываешь на любую битву, к которой не спешишь, в течение 0,2 секунды после ее начала.Однако, на сегодняшний день, самой большой проблемой является Раздвоенная башня. Это подземелье рассчитано на 48 игроков, попасть в него можно только изнутри Оккультного Полумесяца, и для его прохождения требуется серьезная внешняя организация. Но еще до того, как вы вступите в схватку с боссами, вам придется столкнуться с чем-то гораздо более пугающим: попыткой собрать всех 48 человек в одном инстансе.

По какой-то безумной причине в Occult Crescent не допускаются группы численностью больше, чем стандартные восемь игроков. чтобы вместе встать в очередь. Если вам удастся собрать 48 игроков для участия в Forked Tower, это будет означать, что шесть отдельных групп отчаянно пытаются попасть в игру одновременно. Это неприятное отличие от аналога Bozja, Delubrum Reginae, который позволял людям вставать в очередь из стандартного меню поиска обязанностей.

Мне посчастливилось очистить Форкед Тауэр уже четыре раза — благодаря тому, что я был в группе с отличными стрелками и игроками, которые гораздо более талантливы в том, чтобы не проигрывать, чем я сам — и игра в «инстанс гача», безусловно, была лучшей. самая неприятная часть этого опыта. Не обращайте внимания на тот факт, что, как только вы попадаете в инстанс, вам обычно приходится ждать около 30 минут, пока появится Раздвоенная башня. Это много.

Final Fantasy 14 is making it easier to enter its latest dungeon so you can stop spending half an hour playing 'instance gacha'

Однако есть оговорка, что пользовательский интерфейс для настройки всего этого может выглядеть пока что немного резковато, но я все равно невероятно рад этой перемене. Это были совершенно ненужные дополнительные трения, которые, по общему признанию, хотелось бы устранить чуть раньше, чем «в начале августа».

Square также вносит изменения в шифры Sanguine, валюту, необходимую для входа в Forked Tower. Если игроков больше 48, игра будет выбрана случайным образом, но вы можете ввести больше шифров, чтобы, по сути, ввести свое имя в шапку больше раз. В настоящее время вы не можете увидеть, кто и сколько шифров ввел, но обновление 7.3 сделает эту информацию видимой.

В целом, приятно видеть, что Square действительно прислушивается к жалобам. Хотя я бы предпочел, чтобы они сразу переключились обратно на систему, основанную на Delubrum, это, по крайней мере, тот компромисс, на который я надеялся.


x

Check Also

Эти инди-разработчики раздавали свой кооперативный roguelite бесплатно в течение 24 часов – на него претендовали 2 миллиона человек, и теперь он снова доступен за 5 долларов при поддержке студии Deep Rock Galactic

Студия Guntouchables Game Swing заявляет, что запуск игры «превзошел все наши ожидания по продвижению игры» При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...

В Remedy «недовольны» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорят, что «несмотря на неудачный запуск, мы считаем, что у нас есть отличная игра, на которую можно опираться».

Рекомендуемое чтение Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать» Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и ...