Рекомендуется к прочтению
В Final Fantasy 14 упрощен вход в новейшее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»
Из-за оккультного полумесяца очень сложно собрать 48 игроков в одной комнате.
Как я уже писал при первом запуске, мне очень понравился Occult Crescent, режим работы в полевых условиях в стиле Bozja. Имейте в виду, это далеко от совершенства — это настоящий менталитет «ты медлишь, ты проигрываешь», из-за которого ты опаздываешь на любую битву, к которой не спешишь, в течение 0,2 секунды после ее начала.Однако, на сегодняшний день, самой большой проблемой является Раздвоенная башня. Это подземелье рассчитано на 48 игроков, попасть в него можно только изнутри Оккультного Полумесяца, и для его прохождения требуется серьезная внешняя организация. Но еще до того, как вы вступите в схватку с боссами, вам придется столкнуться с чем-то гораздо более пугающим: попыткой собрать всех 48 человек в одном инстансе.
По какой-то безумной причине в Occult Crescent не допускаются группы численностью больше, чем стандартные восемь игроков. чтобы вместе встать в очередь. Если вам удастся собрать 48 игроков для участия в Forked Tower, это будет означать, что шесть отдельных групп отчаянно пытаются попасть в игру одновременно. Это неприятное отличие от аналога Bozja, Delubrum Reginae, который позволял людям вставать в очередь из стандартного меню поиска обязанностей.
Мне посчастливилось очистить Форкед Тауэр уже четыре раза — благодаря тому, что я был в группе с отличными стрелками и игроками, которые гораздо более талантливы в том, чтобы не проигрывать, чем я сам — и игра в «инстанс гача», безусловно, была лучшей. самая неприятная часть этого опыта. Не обращайте внимания на тот факт, что, как только вы попадаете в инстанс, вам обычно приходится ждать около 30 минут, пока появится Раздвоенная башня. Это много.
Однако есть оговорка, что пользовательский интерфейс для настройки всего этого может выглядеть пока что немного резковато, но я все равно невероятно рад этой перемене. Это были совершенно ненужные дополнительные трения, которые, по общему признанию, хотелось бы устранить чуть раньше, чем «в начале августа».
Square также вносит изменения в шифры Sanguine, валюту, необходимую для входа в Forked Tower. Если игроков больше 48, игра будет выбрана случайным образом, но вы можете ввести больше шифров, чтобы, по сути, ввести свое имя в шапку больше раз. В настоящее время вы не можете увидеть, кто и сколько шифров ввел, но обновление 7.3 сделает эту информацию видимой.
В целом, приятно видеть, что Square действительно прислушивается к жалобам. Хотя я бы предпочел, чтобы они сразу переключились обратно на систему, основанную на Delubrum, это, по крайней мере, тот компромисс, на который я надеялся.