...
Главная » Игровые новости » EU5: Как создать рынок | Европа Универсалис 5

EU5: Как создать рынок | Европа Универсалис 5

Открытие собственного рынка в Europa Universalis 5 — один из лучших способов контролировать торговлю и увеличить свой доход. Однако игра не очень хорошо это объясняет, поэтому поиск настоящей кнопки может показаться разгадкой загадки.

Как открыть новый рынок

Переключитесь в режим карты рынка, затем нажмите на принадлежащее вам место, которое вы хотите превратить в торговый центр. Оттуда выберите опцию «Создать рынок». Стоимость его зависит от рыночной привлекательности провинции, а его завершение занимает около трех месяцев.

После завершения близлежащие регионы автоматически решат, хотят ли они присоединиться к вашему новому рынку или остаться связанными с другим. Решение зависит от привлекательности, защиты и доступа, поэтому столичные регионы с высоким престижем или торговым доходом имеют тенденцию захватывать больше территорий.

Что на самом деле делают рынки

Рынки объединяют местные экономики. Каждое место внутри одного из них покупает и продает товары только на этом рынке, причем цены формируются спросом и предложением. Вы можете навести курсор на любой рынок, чтобы увидеть, что находится в избытке или дефиците и какие страны торгуют там.

Каждая страна получает торговый потенциал на рынке, который определяет, сколько она может импортировать или экспортировать. Ваши поместья делят прибыль в зависимости от их мощи, а ваше торговое преимущество определяет, как скоро ваша нация получит свою долю ограниченных товаров.

Привилегии рыночного центра

Владение рыночным центром дает постоянные бонусы для этого места и вашей страны.

  • +0,025 Миграционная привлекательность
  • +250 максимальной емкости склада
  • +5 поддерживаемых уровней зданий
  • +20 торговых преимуществ
  • +25 % рост институтов
  • +2 торгового потенциала

Он также открывает несколько уникальных способностей:

  • Налагайте эмбарго на другие страны, использующие тот же рынок, из-за штрафа в 25 голосов
  • Переместите свой Торговый центр в другую принадлежащую провинцию за 800 золотых
  • Полностью уничтожьте свой рынок, чтобы добиться 50 стабильности и 25 престижа

Советы по лучшей торговле

  • Создайте свой рынок в развитом или прибрежном регионе, чтобы максимизировать привлекательность.
  • Повышайте местный престиж, чтобы привлечь больше прилегающих провинций.
  • Следите за состоянием дорог и торговых путей, чтобы улучшить доступ к рынку.
  • Избегайте слишком тесного пересечения с рынком другой сильной страны, если только вы не сможете их превзойти.

Финальная реклама

Создание рынка в ЕС-5 превратит вашу страну в торговый центр. Откройте режим «Карта рынка», постройте мощный регион, и пусть ваша экономика начнет получать золото со всей территории. Хорошо расположенный Рыночный центр может сделать вас богатым без единого выстрела.

Часто задаваемые вопросы

Где мне создать рынок

Откройте режим карты рынка, щелкните выбранную провинцию и выберите «Создать рынок».

Сколько времени занимает

Три месяца игрового времени.

Могу ли я переместить рынок позже

Да, но перемещение Рыночного центра стоит 800 золотых.

Что произойдет, если я удалю рынок

Он исчезнет навсегда, и его удаление будет стоить стабильности и престижа.

Как мне увеличить свой рынок

Повысить рыночную привлекательность региона, повысив престиж, развитие и доходы от торговли.


x

Check Also

Возвращение кранчей в Naughty Dog: трудности разработки Intergalactic

Студия Naughty Dog вновь ввела режим обязательных сверхурочных работ, продолжительность которого составит семь недель. Это решение принято в свете необходимости завершения внутренней демоверсии игры Intergalactic: The Heretic Prophet. О данной ситуации сообщается в материале журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера. Условия труда и их влияние на сотрудников Согласно источникам, с конца октября ...

«Нет, мы не хотим делать ту же игру» Лариан отвечает на ожидания Divinity от Baldur’s Gate 4

Лариан отвечает на ожидания Divinity's Baldur's Gate 4

Арт-директор Marathon Джозеф Кросс завершил работу в Bungie

Арт-директор Marathon Джозеф Кросс официально завершил свою работу в студии Bungie всего за несколько месяцев до выхода ожидаемого шутера. О своём решении он сообщил журналистам из издания Kotaku. Причины ухода и его вклад в проект Кросс объяснил свой уход личными обстоятельствами, однако подробностей о причинах не раскрыл. Он отметил, что ...