...
Главная » Игровые новости » Elden Ring: Nightreign: 6 часов с ремиксом новой дикой кооперативной ролевой игры от FromSoftware

Elden Ring: Nightreign: 6 часов с ремиксом новой дикой кооперативной ролевой игры от FromSoftware

Мы поиграли в новый спин-офф Elden Ring и поговорили с FromSoftware о том, чего ожидать от игры 2025 года.

Elden Ring: Nightreign: 6 часов с ремиксом новой дикой кооперативной ролевой игры от FromSoftware

Продюсер FromSoftware Ясухиро Китао просит нас простить его, если он кажется нервным. Он не делает этого, но я бы уже вспотел сквозь носки, если бы был на его месте — он собирается позволить нам поиграть в следующую игру FromSoftware за целую неделю до того, как остальной мир узнает о ее существовании, по неожиданному трейлеру на The Game Awards. После феномена Elden Ring, проданного тиражом в 25 миллионов экземпляров, это продолжение — последнее, чего кто-либо из нас ожидает. Потому что оно выглядит — и я говорю это без тени — как мод.

Моддеры наслаждаются переделкой RPG FromSoftware в игры, которые проще (или сложнее), глупее (или страшнее). Мод Seamless Co-Op для Elden Ring скачали более 2,5 миллионов геймеров на ПК. Рандомизаторы, которые перемешивают предметы и локации врагов в играх Souls, являются основой событий скоростного прохождения. Так кто сказал, что FromSoftware не может получить удовольствие, модифицируя свою собственную игру? Ну, поднимите скорость до 150%, уберите урон от падений, добавьте кучу случайной добычи и некоторые другие roguelike-переменные, и вы, по сути, получите Elden Ring: Nightreign.

Признаюсь, я не сразу к этому пристрастился. Но примерно через четыре часа после целого дня игрового тестирования в конференц-зале в Токио, с задернутыми жалюзи от солнца, пока оно не опустилось ниже близлежащих офисных башен, я начал чувствовать это: этот сырой животный кайф от великолепной сборки roguelike. Удары в грудь от рассечения шестифутовой катаной внутренностей Маргит Падшего Знамения, вызывая кровотечение, которое отняло 10% его полоски здоровья, а затем применяя особую способность моего персонажа, чтобы удвоить весь нанесенный мной урон. Великолепно.

Nightreign — это одновременно и часть Elden Ring, и совершенно новая площадка для студии, которая за последнее десятилетие освоила очень комфортную разработку определенного типа RPG.

Скорость Грейсер

Elden Ring: Nightreign: 6 часов с ремиксом новой дикой кооперативной ролевой игры от FromSoftware

Этот спин-офф производит озадачивающее первое впечатление, рассматривая оружие Elden Ring, типы врагов и стартовую зону Limgrave как хранилище ресурсов, которые можно использовать повторно. Впечатления становятся еще более странными, когда вы видите стену смертоносного дождя в стиле королевской битвы, окружающую карту, и персонажей, снующих пешком, как будто они настроены на постоянную перемотку вперед, теперь ловко взбирающихся на скалы и стены. Кажется почти святотатством брать части игры, которая была собрана так микроскопически, и дико ими управлять. Если бы да Винчи хотел перекрасить Мону Лизу, сделав язык Джина Симмонса, ну, конечно, он этого заслужил. Но это было бы корректировкой, понимаете?

Игра в Nightreign напомнила мне, что в 90-х Capcom воспротивилась внезапной популярности пиратских, взломанных версий игровых автоматов Street Fighter 2, которые ускоряли бой и добавляли дикие специальные приемы, такие как огненные шары в воздухе… пока они не пошли и не поиграли в них. Тогда они поняли, что пути назад явно нет. К черту точный игровой баланс, скорость была просто слишком увлекательной. Их итоговый официальный комплект обновлений Street Fighter 2 Turbo: Hyper Fighting — буквально мод! — задал темп для каждой последующей итерации Street Fighter.

Nightreign — это Elden Ring Turbo, сжатый roguelike для трех игроков с небольшой долей Monster Hunter, в котором вы выбираете финального босса, с которым сразитесь в конце каждого 30-минутного забега. Это при условии, что вы переживете два «дня» сужения круга до центральной точки где-то в альт-Лимгрейве, и каждая ночь будет завершаться своей собственной сложной битвой с боссом. Когда я начал свой первый сеанс, высадившись на карту с призрачной птицы, вход был настолько закодирован в Fortnite, что я задался вопросом, не присоединяется ли FromSoftware к вечеринке с живым сервисом с боевым пропуском, сезонными событиями и эпическими скинами за 20 долларов.


x

Check Also

Как взобраться на ВЕРШИНУ

Автор: Джейсон Б. Восхождение в игре PEAK на первый взгляд простое, но для успешного прохождения требуется настоящая сосредоточенность. В этом руководстве объясняется, как на самом деле совершать восхождение, использовать инструменты и избегать распространенных ошибок на пути в гору. Основные элементы управления при восхождении Основные движения при восхождении Удерживайте нажатой левую ...

Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений

В британской студии The Chinese Room стартовала реструктуризация, в рамках которой было уволено неназванное число сотрудников. Об этом сообщает индустриальный портал Game Developer. The Chinese Room является подразделением Sumo Group, которая специализируется на аутсорсинге. Базирующаяся в Шеффилде студия вошла в состав британской компании в 2018 году, но продолжала разрабатывать собственные ...

Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Рекомендуется к прочтению Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна» Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, ...