...
Главная » Игровые новости » Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Рекомендуется к прочтению

Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна»

Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, которых они не хотят.

Dune: Awakening is changing its endgame in response to player complaints: 'Our goal is not to force PvE players to interact with a PvP system that they may have no interest in'

Всего через несколько дней после выхода a Dune: Awakening AMA, в которой разработчики обещали внести некоторые изменения в эндшпиль, вот первое: креативный директор Джоэл Байлос заявил сегодня, что некоторые районы глубокой пустыни будут помечены как «районы частичной войны (PvE)». позволяя игрокам исследовать все, что она может предложить, не опасаясь ввязаться в нежелательные бои.

Проблемы с deep desert, PvP-зоной Dune: Awakening, были в центре внимания во время AMA на прошлой неделе, и, хотя Funcom ясно дала понять, что это Компания не планировала вносить серьезные изменения в работу орнитоптеров, что стало причиной стольких жалоб, но решила улучшить качество обслуживания в целом. Отчасти это, по-видимому, означает, что нужно сделать его доступным для всех игроков.

«Позвольте мне начать с однозначного заявления — мы хотим, чтобы игроки в PvE могли играть в эндшпиль и имели доступ к содержимому эндшпиля», — написал Байлос в сегодняшнем обновлении. «Наша цель — не заставлять игроков PvE взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Байлос сказал, что Funcom по-прежнему верит в «основную концепцию» Deep Desert и надеется, что игроки привыкнут к ней, какой она была изначально предвидел. Но реальность, продолжил он, такова, что некоторые игроки жалуются на то, что их исключили из эндшпиля из-за «чрезвычайно конкурентной природы Deep Desert», и поэтому грядут перемены.

«Вскоре некоторые районы Глубокой пустыни будут помечены как районы «частичной войны» (PvE), где игроки смогут исследовать испытательные станции и собирать ресурсы T6 без угрозы конфликта, которого они, возможно, не хотят», — написал Байлос. «Важно отметить, что основной уровень игры сосредоточен на гильдиях и группах, поэтому людям все равно будет интересно играть в одиночку.

«Контрольные точки Ландсраада, места кораблекрушений и крупнейшие месторождения пряностей в этом регионе Глубокой пустыни будет по-прежнему отмечен флажок «Война ассасинов (PvP)». Самые глубокие районы Глубокой пустыни останутся такими, какими они являются в настоящее время, — районами с высокой наградой и высоким риском».

Как человек, который любит PvP-сражения <иногда>, но <не всегда>, это мне кажется, это разумный компромисс, и, похоже, такова же общая реакция фанатов Dune: Awakening. Конечно, кое-кто не в восторге от того, что в глубине пустыни становится все мягче, но в целом люди кажутся счастливыми. А почему бы и нет? Игроки, которые хотят постоянно участвовать в PvP, по-прежнему могут играть в Dune: Awakening таким образом — это просто открывает двери для того, чтобы все могли лучше провести время.

Байлос также заверил читателей, что изменения в PvP тоже на подходе, включая нерф. для разведки орнитоптеров — то, что обсуждалось в AMA — и изменения в других механиках. Дата изменений в deep desert не была названа, но Байлос сказал, что они произойдут «скоро».


x

Check Also

Руководство по модам башен Abyssus

Турель в Abyssus — это способность, которая уничтожает врагов на обширной территории, оставаясь активной в течение 20 секунд, прежде чем самоуничтожиться. Хотя ее базовый урон невелик, она быстро атакует и может быть значительно изменена с помощью модов Forge. Чтобы разблокировать башню, необходимо пройти испытание автономного оружия. Все модификации для создания ...

Эти инди-разработчики раздавали свой кооперативный roguelite бесплатно в течение 24 часов – на него претендовали 2 миллиона человек, и теперь он снова доступен за 5 долларов при поддержке студии Deep Rock Galactic

Студия Guntouchables Game Swing заявляет, что запуск игры «превзошел все наши ожидания по продвижению игры» При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...