Рекомендуется к прочтению
Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна»
Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, которых они не хотят.
Всего через несколько дней после выхода a Dune: Awakening AMA, в которой разработчики обещали внести некоторые изменения в эндшпиль, вот первое: креативный директор Джоэл Байлос заявил сегодня, что некоторые районы глубокой пустыни будут помечены как «районы частичной войны (PvE)». позволяя игрокам исследовать все, что она может предложить, не опасаясь ввязаться в нежелательные бои.
Проблемы с deep desert, PvP-зоной Dune: Awakening, были в центре внимания во время AMA на прошлой неделе, и, хотя Funcom ясно дала понять, что это Компания не планировала вносить серьезные изменения в работу орнитоптеров, что стало причиной стольких жалоб, но решила улучшить качество обслуживания в целом. Отчасти это, по-видимому, означает, что нужно сделать его доступным для всех игроков.
«Позвольте мне начать с однозначного заявления — мы хотим, чтобы игроки в PvE могли играть в эндшпиль и имели доступ к содержимому эндшпиля», — написал Байлос в сегодняшнем обновлении. «Наша цель — не заставлять игроков PvE взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».
Байлос сказал, что Funcom по-прежнему верит в «основную концепцию» Deep Desert и надеется, что игроки привыкнут к ней, какой она была изначально предвидел. Но реальность, продолжил он, такова, что некоторые игроки жалуются на то, что их исключили из эндшпиля из-за «чрезвычайно конкурентной природы Deep Desert», и поэтому грядут перемены.
«Вскоре некоторые районы Глубокой пустыни будут помечены как районы «частичной войны» (PvE), где игроки смогут исследовать испытательные станции и собирать ресурсы T6 без угрозы конфликта, которого они, возможно, не хотят», — написал Байлос. «Важно отметить, что основной уровень игры сосредоточен на гильдиях и группах, поэтому людям все равно будет интересно играть в одиночку.
«Контрольные точки Ландсраада, места кораблекрушений и крупнейшие месторождения пряностей в этом регионе Глубокой пустыни будет по-прежнему отмечен флажок «Война ассасинов (PvP)». Самые глубокие районы Глубокой пустыни останутся такими, какими они являются в настоящее время, — районами с высокой наградой и высоким риском».
Как человек, который любит PvP-сражения <иногда>, но <не всегда>, это мне кажется, это разумный компромисс, и, похоже, такова же общая реакция фанатов Dune: Awakening. Конечно, кое-кто не в восторге от того, что в глубине пустыни становится все мягче, но в целом люди кажутся счастливыми. А почему бы и нет? Игроки, которые хотят постоянно участвовать в PvP, по-прежнему могут играть в Dune: Awakening таким образом — это просто открывает двери для того, чтобы все могли лучше провести время.
Байлос также заверил читателей, что изменения в PvP тоже на подходе, включая нерф. для разведки орнитоптеров — то, что обсуждалось в AMA — и изменения в других механиках. Дата изменений в deep desert не была названа, но Байлос сказал, что они произойдут «скоро».