Рекомендуется к прочтению
В CD Projekt Red говорят, что The Witcher 4 будет «больше ориентирована на консоль», но также: «Поскольку мы являемся CDPR, нам всегда нравится доводить возможности ПК до предела».
Digital Foundry взяла интервью у CD Projekt Red и Epic о технической демонстрации Unreal Engine 5 для The Witcher 4 — это интересный взгляд на современное состояние дел, когда речь заходит о том, сколько полигонов вам нужно, чтобы сосна выглядела красиво (ответ: много). Одной из первых тем, которые были затронуты, стал тот факт, что эта техническая демонстрация была показана на PlayStation 5, а не на ПК.
«Мы всегда работаем на ПК, сначала продвигаемся, а затем пытаемся уменьшить масштаб», — сказал Чарльз Трамбле, вице-президент по технологиям CD Projekt Красный. «Но в прошлом у нас было так много проблем, что мы попытались понять, хорошо, на этот раз мы действительно хотим больше ориентироваться на консольную разработку, верно? А потом мы поработали с Unreal, с нашим партнером, и тогда мы увидели, что перед нами стоит сложная задача — реализовать наши амбиции: добиться того, чего мы хотим, со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 — это, знаете ли, будет работа».
Внутри The Witcher 4 техническая демонстрация Unreal Engine 5: CD Projekt RED + интервью с эпическим погружением — YouTube
В то время как ваш разум может лихорадочно работать возвращаясь к запуску Cyberpunk 2077 на PlayStation, который был настолько неудачным, что Sony сняла его с продажи, нельзя сказать, что The Witcher 3 также не претерпел значительных исправлений вскоре после своего выхода. Как бы вам или мне ни хотелось, чтобы представители CDPR говорили, что наша платформа — их любимое детище и о ней они думают в первую очередь, когда просыпаются утром, очевидно, что-то должно измениться, если запуск The Witcher 4 не станет очередным пожаром с пятью сигналами тревоги. (Привет!)
«Мы хотели решить некоторые проблемы для себя», — сказал Якуб Кнапик, вице-президент по искусству и глобальный арт-директор CDPR. «Это довольно логично, если подумать — масштабировать проще, чем уменьшать. Поскольку мы знаем, что и Lumen, и все эти технологии обеспечивают нам довольно стабильное представление при расширении, мы знали, что как только мы создадим определенные основы как визуально, так и технически, у нас появится возможность для расширения. Что это значит — другой вопрос. Поскольку мы являемся CDPR, нам всегда нравится доводить возможности ПК до предела. Это просто творческий процесс, как его по-настоящему использовать. Мы знаем, что прямо сейчас у нас есть отличная основа для консоли, которую нам еще нужно доработать, но мы все равно выясним, что это значит — наверняка мы собираемся расширить все возможности трассировки лучей в будущем».
Так что, в общем, не поджигайте пока что к твоим вилам. Тот факт, что The Witcher 4 будет рассчитана на 60 кадров в секунду на PlayStation 5, не означает, что вы не сможете увеличить скорость до ultra и увидеть каждую пору на лице какого-нибудь неряшливого крестьянина, который дает вам задание.
«Компания мы начинали как компьютерная компания, и мы определенно хотим, чтобы у нас были лучшие впечатления от игры для компьютерных геймеров», — сказал Трамбле. «Но пока слишком рано говорить, что это будет означать для «Ведьмака 4″.»