...
Главная » Игровые новости » Компенсация за военный тайник

Компенсация за военный тайник

Anniversary Stash Issue Update

Привет, выжившие!

Вчера, 4 августа, в игре произошла ошибка, из-за которой военный тайник временно исчез, когда юбилейный тайник впервые стал доступен в игре. Из-за технических ограничений, когда Военный Тайник был восстановлен, любой прогресс, достигнутый в Юбилейном Тайнике, был утерян. Чтобы компенсировать неудобства, связанные с этим, мы отправим всем игрокам следующие предметы по электронной почте:

  • 180 жетонов пятой годовщины
  • 5000 маркеров передач
  • 10 бёртов
  • 1 пополнение мировой энергии
  • 1 Рейдовый Пополнение Энергии
  • 1 запас энергии на дороге выживания

В дополнение к этому мы понимаем, что эта проблема могла иметь дополнительные последствия для прогресса нашего сундука в честь годовщины членов Клуба выживших, поэтому мы отправим всем членам SC бесплатное предложение в магазине, содержащее:

  • 120 жетонов пятой годовщины
  • 2 коробки выбора энергии
    • Содержит на выбор:
      • 1 пополнение мировой энергии
      • 1 Рейдовый Пополнение Энергии
      • 1 запас энергии войны
      • 1 запас энергии на дороге выживания
      • 1 запас энергии территории
  • 10 Брэди
  • 3 эпических коробки выбора снаряжения
    • Содержит на выбор:
      • 1 штатив для оружия
      • 1 спортивная перчатка
      • 1 тренировочный манекен
      • 1 ножны для ножа
  • 2 легендарных ящика с выбором снаряжения
    • Содержит на выбор:
      • точильный камень
      • Двойная кобура
      • Хоккейная маска
      • Журнал Bandolier

Ожидайте увидеть входящее сообщение и, если возможно, бесплатное предложение Клуба выживших в игре в течение следующих 24 часов.

Спасибо за ваше терпение!


x

Check Also

Спустя 10 дней после того, как Sony подала в суд на Tencent из-за якобы «рабского» клона Horizon Zero Dawn, с ее страницы в Steam были удалены роботы-мастодонты и двойники Алоя

Я полагаю, что судебный процесс уже возымел некоторый эффект Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Хидэки Камия рассказал о вырезанных экшен-механиках в Resident Evil

Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска. Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение ...

«Потребители недовольны тем, что все в порядке»: босс Take-Two говорит, что разработка BioShock 4 занимает так много времени, потому что цель компании — «создавать лучшие развлечения, но не обязательно самые зрелищные».

Рекомендуемое чтение «Потребители недовольны тем, что все в порядке»: Босс Take-Two говорит, что разработка BioShock 4 занимает так много времени, потому что цель компании — «создавать лучшие развлечения, но не обязательно самые зрелищные» Несмотря на проблемы, Штраус Зелник обещает, что BioShock 4 не подвергается риску о том, что его отменили.