...
Главная » Игровые новости » 25.0 обновление. Информация к выходу

25.0 обновление. Информация к выходу

25.0 Update Information!

Привет выжившим, 

Завтра, 6/24/2020, примерно в 9 утра по тихоокеанскому времени наше обновление 25.0 будет полностью запущено ! Мы рады поделиться этим обновлением со всеми вами и сделали несколько полезных дополнений после прослушивания всех ваших отзывов:

  1. ВСЕ бойцы, которые превращаются в новых тренеров, теперь получают свой опыт, повышенный на ~ 10%! Мы слышали, что только 4 * и 5 * бойцов, имеющих свой опыт, было недостаточно, поэтому мы удвоили первоначальный бонус и распространили его на всех бойцов. Бойцы получат этот бонус сразу же после превращения в тренеров.
  1. Мы запускаем наше неожиданное событие запуска Trainer Frenzy! Прошлифуйте последний этап из 3 различных дорожных карт для коллекционирования, чтобы выкупить его на Черном рынке для более чем 100 Тренеров разных типов. Не пропустите это событие, пока оно не исчезло! Чтобы отпраздновать запуск 25.0 и помочь вам пройти через дорожные карты, мы также будем рассылать 5 канистр мировой энергии всем игрокам.

Пожалуйста, продолжайте предоставлять нам отзывы об этом обновлении, и мы надеемся, что вам понравится новый и улучшенный процесс повышения уровня.


x

Check Also

Крошечный книжный магазинчик – Где найти Блошиный рынок

Блошиный рынок указан на карте мира в субботу. Поговорите с Тильдой во время ваших ранних встреч, затем выберите Блошиный рынок, когда наступит суббота, на экране «Местоположение». Наличие блошиного рынка Блошиный рынок открывается каждую субботу. В другие дни он не отображается. Вы выбираете его на той же утренней карте, где выбираете ...

Спустя 10 дней после того, как Sony подала в суд на Tencent из-за якобы «рабского» клона Horizon Zero Dawn, с ее страницы в Steam были удалены роботы-мастодонты и двойники Алоя

Я полагаю, что судебный процесс уже возымел некоторый эффект Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Хидэки Камия рассказал о вырезанных экшен-механиках в Resident Evil

Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска. Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение ...