Главная » О игре » Рейды

Рейды

НАЧАЛО РЕЙДА

Чтобы начать рейд, перейдите в игре на экран рейдов. Там вы увидите различных противников, на которых можно напасть. Прежде чем предпринять какие-либо действия, не забудьте посмотреть, насколько силен данный противник! Чем сильнее враг, тем больше награда. Разумеется, это означает и более высокую вероятность неудачи.

Чтобы начать бой, вы должны потратить рейдовую энергию. Если она закончилась, вы не сможете начать рейд, пока энергия не восстановится. Если же вам не терпится вновь вернуться в бой, вы можете мгновенно восстановить рейдовую энергию за монеты.

БОЙ В РЕЙДЕ

Начав рейд, вы должны сразиться с выбранной командой персонажей противника. Этой командой будет управлять искусственный интеллект игры, а не сам противник. Если вы одолеете эту команду, то получите опыт, предметы и репутацию.

После вашей победы противник автоматически получит статус перемирия, который защитит его от последующих нападений. Защита будет активна, пока не истечет срок действия статуса или пока данный игрок сам не решит начать рейд.

Если вы не сумеете одолеть команду противника, рейд закончится вашим поражением и вы вернетесь домой с пустыми руками. Затраченная на данный рейд энергия будет потеряна, а вы сами лишитесь репутации. Вы можете снова начать рейд на того же игрока, потратив для этого еще одно очко рейдовой энергии. Однако при этом следует тщательно оценить ваши шансы на победу.

ЗАЩИТА ОТ РЕЙДОВ

Другие игроки могут в любой момент устроить на вас рейд. Хотя вы и не принимаете в этих боях непосредственного участия, вы должны определить состав оборонительной команды на экране рейдов. После этого эта команда будет автоматически вступать в бой всякий раз, когда на вас нападут. Убедитесь, что на защиту вашего города поставлена самая сильная команда.

Если напавший на вас игрок одержит верх, вы потеряете очки репутации. Вы также получите статус перемирия, который будет действителен в течение 135 мин. и даст вам иммунитет от последующих рейдов. Не забывайте, что статус перемирия будет потерян, если вы сами нападете на другого игрока!

ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ

Вы можете просмотреть запись всех нападений, которым вы подверглись. Для этого нажмите на кнопку «Входящая почта» и просмотрите журнал боев. Если вы готовы потратить очко рейдовой энергии, вы можете отомстить напавшему на вас игроку и устроить на него рейд. Этот рейд возмездия нечем не будет отличаться от любого другого рейда. Это просто возможность быстро дать сдачи, если вам этого вдруг захочется!

 


5 комментариев

  1. Алексе

    Подскажите пожалуйста, кто-нибудь в курсе: по какому принципу в игре подбираются противники для рейда? Вроде бы не по уровню, и по рангу группы — не очень похоже! Присутствуют какие-то ограничения, но они очень вариативны! Понять не могу! И можно как-то играть на этих ограничения, снижая риск нападения высокопрокачанными игроками, снижая, например, ранг группы? Или это бесполезно?

    • Подбирает случайным образом в пределах твоего ранга, к примеру если у тебя команда s то будет искать s-sss,если на тебя нападают,кто прокачан выше возможно это месть за игрока из одной фракции. Как себя ограничить от нападения таких, никак.
      http://walkingdeadgames.ru/clever-tips.html здесь описано решение как скрыться от нападений. Но не от мести.

      • Алексей

        Спасибо, все понятно! Тогда другой вопрос: Если я достиг последнего ранга в А классе (А++) — меня должны уже атаковать противники в диапазоне от А++ до S+ или только мои одноклассники из ранга A? Т.е. могу ли я дорасти до определенного уровня, когда мои оппоненты в рейде останутся на том же уровне, что и я, или при подборе уровень противников будет неизменно повышаться параллельно моему росту?

        • На тебя смогут нападать от А до SSS т.к могут мстить и ранг А видит до ранга SSS но чаще будет подбирать A-S

  2. Алексей

    Ясно, спасибо!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Новая преданность – Одинокие волки

В затененных уголках «Ходячих мертвецов: Дорога к выживанию» из пепла возрождается новая преданность, манящая выживших на менее пройденный путь. Это «Одинокие волки», свидетельство неукротимого духа одиноких воинов в мире, где доминируют ходячие мертвецы. Поскольку сама суть выживания балансирует на грани, Одинокие волки становятся маяком устойчивости. Они проходят грань между светом ...

Обновление мифического рынка – 31 августа 23 г.

Выжившие, добро пожаловать в специальный блог, посвященный 8-й годовщине Мифического рынка. Мифический рынок будет обновлен 31 августа 23 года в 17:00 по тихоокеанскому времени. При обновлении мифического рынка мы проконсультировались с Советом игроков и решили включить в обновление два ящика выбора бойца. Наша цель — дать нашим игрокам F2P возможность ...

Примечания к патчу: обновление 37.5

Новое обновление уже доступно для всех наших игроков! Это обновление включает в себя несколько улучшений и исправлений распространенных проблем, о которых сообщали наши игроки, поэтому убедитесь, что вы обновили свою игру, чтобы получить наилучшие впечатления. Обновления функций Обновление навыка специалиста по человеческому щиту: Первоначально: «Пока этот боец защищается, все атаки ...