Главная » Новости » Повышение уровня до 125 и другие нововведения!

Повышение уровня до 125 и другие нововведения!

С сегодняшнего дня в игре появились очередные нововведения. Главное из них — это повышение потолка уровня игроков с 100 до 125 левела. Вообще многие игроки возмущены тем, что никакой компенсации старым игрокам, которые дошли до сотого уровня давным-давно  — не получили, а их прогресс о отсчете новых уровней начинается также, как и у тех игроков, которые получили свою сотку всего несколько денй назад. Но надеемся, разработчики учтут эти вещи и дадут в знак компенсации какого-нибудь завалявшегося эпика на шесть звезд)))

Ну и тезисно о том, что нас ждет с сегодняшнего дня:

  • Увеличение максимального уровня игроков с 100 до 125 левела
  • Увеличение количества максимальной энергии игрока
  • Будет расширено количество слотов персонажей
  • Также будет увеличен фарм как древесины, так и еды
  • Hовые награды за прохождение каждого нового уровня

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Новая акция Kirkman представляет: Новая угроза

Стартовала новая акция в игре и разработчики сделали по ней заявление. Итак: Мы рады сообщить, что  выпустим совершенно новое 6-недельное событие: «Kirkman Presents: новая угроза». Это будет первое в своем роде мероприятие, официально представленное создателем «The Walking Dead» Робертом Киркманом. В данном событие новые марштуры от «Walking Dead», эксклюзивные подарки ...

Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

  На почту, в Фейсбук приходят очень много вопросов, касающихся перебалансировке сил у шестизвездочных персонажей, а также некоторые нюансы по легендам. Мы постарались собрать самые популярные вопросы и задали их непосредственно тем, кто эту игру делает. Итак:   Вопрос: Когда ожидать вступление в силу изменения баланса и какие персонажи будут ...

Обновление возвышаемых персонажей. Анонс выхода новых 6-звездочных персов

Выпуская Возвышение, несколько месяцев назад, мы преследовали цель сделать легендарные персонажи по-настоящему мощными и захватывающими. Мы хотели, чтобы легенды стали для игроков сильными союзниками и становились еще сильнее с течением времени. Едва мы запустили легендарных персонажей, мы начали наблюдать за тем, как они ведут себя в бою, стараться подметить их ...